DONATONY STEEL TRAYS

In production DONATONY uses the best raw materials. The use of the latest technology, equipment, and strict process controls provide customers with high quality products meeting international standards, and also serve as the key to a long service of the brand products.

HIGH QUALITY MATERIALS AND MODERN TECHNOLOGY

DONATONY bathtubs and shower trays are made by stamping of high-quality steel cold rolled sheet with a low carbon content. Sheet thickness ranges from 1.0 to 1.5 mm. The production process consists of several stages, they are cutting blanks, cut-off corners, hood bowl bath or shower tray, bowl contour cutting, punching the drain / overflow, flanging, bending bead welding process loops. At all stages, there is control of these processes, preventing defective blanks to enter the next enamelling stage.

Enamel is the second main material used in the manufacture of DONATONY baths and shower trays. The enamel is prepared with a special technology of high-quality components brought from different countries. The composition of the enamel provides a stable durable coating. High grip ensures the preservation of all the properties of the enamel during the life of the product that is at least 10 years.

At the stage of enameling the rough products consistently pass the stages of chemical-degreasing, rinsing, additional chemical degreasing, cleaning in stagnant water, passivating, drying. Prepared for the enameling stage the products are primed and put into the enameling booth. The enamel topcoat is put by air spray that provides even coating of the workpiece.The coating is followed by drying and firing. In the firing process there is a process of lasting connection of the base coat to the metal and creating a holistic decorative layer of the enamel. The thickness of the enamel is 0.35-0.45 mm. After a gradual cooling the products are checked again and then packaged.

The customer is offered DONATONY steel trays of different sizes - 70х70х16, 80х80х16, 90х90х16 and shapes - square or semicircular, as well as DONATONY baths of length from 1.05 to 1.8 m., that allows to choose the optimal variant of a bath or a shower tray for decorating bathrooms and summer cottages.

The use of high quality raw materials and relatively low cost give the consumer the opportunity to appreciate the benefits of DONATONY products by aesthetic parameters, the resistance of enamel coatings to the effects of the environment, hygiene and ease of maintenance.

СТАЛЬНЫЕ ВАННЫ И ПОДДОНЫ DONATONY

В производстве продукции DONATONY используются лучшие сырье и материалы. Применение самых современных технологий, оборудования и строгий контроль технологических процессов обеспечивают покупателям высокое качество изделий, соответствующее международным стандартам, а также служат залогом долгой службы продукции этой торговой марки.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Ванны и душевые поддоны DONATONY производятся методом штамповки из высококачественного стального холоднокатаного листа с низким содержанием углерода. Толщина листа составляет от 1,0 до 1,9 мм. Процесс производства проходит в несколько этапов - резка заготовки, отсечка углов, вытяжка чаши ванны или поддона, обрезка чаши по контуру, пробивка сливного/переливного отверстия, отбортовка, подгиб борта, приварка технологических петель. На всех этапах присутствует контроль этих процессов, не позволяя попадать дефектным заготовкам на следующую стадию производства – эмалирование.

Эмаль – это второй основной материал, который используется в производстве ванн и душевых поддонов DONATONY. Эмаль приготавливается по специальной технологии из вы-сококачественных компонентов, получаемых из различных стран. Состав эмали обеспечивает создание устойчивого износостойкого покрытия. Высокое сцепление с поверхностью позволяет гарантировать сохранение всех свойств эмали в течении всего срока эксплуатации продукции, составляющего не менее 10 лет.

На этапе эмалирования черновые изделия последовательно проходят стадии химического обезжиривания, промывки, дополнительного химического обезжиривания, промывки непроточной водой, пассивирования, сушки. Подготовленные к эмалированию изделия грунтуются и поступают в камеру нанесения эмали. Покровная эмаль наносится методом пневматического распыления, что обеспечивает равномерное покрытие заготовки. После покрытия следует сушка и обжиг. В процессе обжига происходит процесс прочного соединения грунтового слоя с металлом и создание целостного декоративного слоя кроющей эмали. Толщина эмали составляет 0,35-0,45мм. После постепенного охлаждения изделия снова проходят контроль и затем упаковываются.

Потребителю предлагаются стальные поддоны DONATONY различных размеров – 70х70х16, 80х80х16, 90х90х16 и форм – квадратной или полукруглой, а также ванны DONATONY длиной от 1,05 до 1,8 м. Это позволяет подобрать оптимальный вариант ванны или душевого поддона для обустройства ванных комнат, дач или летних домиков.

Применение высококачественного сырья и материалов, а также относительно невысокая стоимость дают потребителю возможность по достоинству оценить преимущества продукции DONATONY по эстетическим показателям, по стойкости эмалевых покрытий к воздействиям внешней среды, гигиеничности и простоте ухода.